В ЖК "Детали" внедряют инновационные подходы к сервису
На прошедшей в Москве Российской строительной неделе (11-17 марта) руководитель по сервису и эксплуатации компании Plus Development Юлия Воробьева рассказала об инновационных подходах, которые применяют в ЖК «Детали» в сфере обслуживания.
Сервисная концепция нашего жилого комплекса — это целостная стратегия, направленная на создание комфортной среды для всех. В целом, любой успешный строительный проект — это не только красивое здание, но и эффективная система его эксплуатации. И сейчас команда ЖК «Детали» прорабатывает 12 ключевых аспектов для реализации этой концепции. В фокусе внимания — клиентский сервис, цифровые сервисы, разделение разных потоков трафика на объекте и другие важные элементы.
К примеру, в ЖК «Детали» пешеходы и автомобили не будут мешать друг другу. Двор без машин и удобный паркинг — оптимальное решение.
Еще, как отметила Юлия Воробьева, для вывоза мусора, разгрузки и погрузки продумают логистику и оборудуют специальные зоны.
Кроме того, не только для резидентов, но для гостей и обслуживающего персонал комплекса создадут свои пространства: бытовые помещения, зоны ожидания, санузлы и т.п.
Также Юлия Воробьева уделила отдельное внимание цифровым сервисам. Команда Plus Development сегодня ведет подбор разных платформенных решений, чтобы упростить для жильцов оплату ЖКУ, использование инженерных систем дома, доступ к видеонаблюдению и др. Возможно, в ЖК “Детали” появится единая платформа для доступа к различным сервисам.
Узнать больше об эксплуатации и управлении проекта можно по ссылке.