Разрабатывая концепцию «Деталей», архитекторы вдохновлялись образами мирового художественного наследия – литографией нидерландского графика Маурица Эшера, индийским ступенчатым колодцем Чанд-Баори и непревзойдёнными образцами современной архитектуры
В процессе создания архитекторы вдохновлялись образами и литографиями нидерландского художника Маурица Эшера, воплощая визуальные парадоксы и оптические иллюзии в реальность. Так невозможные конструкции и необычные визуальные эффекты нашли продолжение в Деталях.
В сочетании прозрачного и непрозрачного остекления «в пол» с вентилируемыми фасадами из керамических панелей с архитектурной подсветкой создают образ торжественного, невесомого и воздушного, несмотря на массивность комплекса. Есть ощущение движения фасадов зданий, благодаря повторяющимся архитектурным элементам и выражении асимметрии в переменной этажности.
Все это создает многомерное пространство, в котором преобладают геометрические формы и сложные архитектурные элементы, которые создают единство пространственной композиции зданий.
Тридцать спиц соединяются в одной ступице, образуя колесо, но употребление колеса зависит от пустоты между спицами. Из глины делают сосуды, но употребление сосудов зависит от пустоты в них.
Пробивают двери и окна, чтобы сделать дом, но пользование домом зависит от пустоты в нём. Вот почему полезность чего-то имеющегося зависит от пустоты.