Выбрать квартируПрограммы покупки
+7 (495) 150-00-80
станция метро «Филатов луг»
оставить заявку

Почему покупатели выбирают квартиры в ЖК «Детали»?

14.06.2024

Жилые комплексы класса бизнес-лайт все больше пользуются спросом у покупателя благодаря сочетанию комфортной среды, просторных планировок, разумной цены и качественных материалов. Эксперты компании «БЕСТ-Новострой» провели опрос среди купивших жилье нового формата и выяснили у них - почему они предпочли бизнес-лайт, проверенным временем комфорту и бизнесу? Активное участие в исследовании приняли покупатели квартир ЖК «Детали», который сегодня известен на рынке как наглядный пример успешной реализации нового класса жилья. Владельцы квартир отметили, что жилой комплекс привлек их удачным сочетанием комфортной среды, транспортной доступностью и разумной ценой. 

Так из чего же состоит формула успеха формата бизнес-лайт и ЖК «Детали» в частности? Определяющим параметром покупки для всех респондентов стала цена квадратного метра. На второе место участники опроса поставили московскую регистрацию, а на третье - наличие собственной инфраструктуры: значимость этих параметров отметили 95% и 87% респондентов. Наличие транспортной доступности, в том числе – свободные выезды на магистрали, – отметили 82% опрошенных. На важность не слишком высокой стоимости машино-мест в проекте – обратили внимание 77 % респондентов.

Функциональные планировочные решения, как оказалось, важны для 61% опрошенных лиц. А на значимость качественной концепции комплекса, в первую очередь, обращают внимание молодые покупатели: около половины (49%) участников опроса считают, что в ЖК класса бизнес-лайт концепт должен быть тщательно проработан.

Инвесторы рассматривают все вышеперечисленные факторы в комплексе, так как их сочетание служит основой для ликвидности квартиры для последующей перепродажи

Елена Тарасова, коммерческий директор Plus Development подтверждает: «Перед стартом нашего флагманского проекта ЖК «Детали» мы провели глубокое  аналитическое исследование и выбрали для реализации проекта именно формат бизнес-лайт. Мы поняли, что этот сегмент будет в ближайшее время максимально активно развиваться, так как на рынке явно чувствовался запрос покупателя на более функциональную инфраструктуру дома. Новый формат позволяет застройщику привлекать целевую аудиторию «бизнес» и «комфорт», у которой присутствуют по-хорошему повышенные требования к перечню возможностей жилого комплекса. Это своеобразная «крафтовая» история, реализуемая застройщиком для более взыскательного покупателя за приемлемые деньги, в которой сегодня многие хотят оказаться».